- Задать вопрос эксперту
- Типы эвакуаторов
- Производители эвакуаторов
- Новости эвакуаторов
- Эвакуация автомобилей
- Сложная погрузка на эвакуатор
- Цены на услуги эвакуатора
- Документы для оформления эвакуации
- Принудительная эвакуация на штрафстоянку
- Техпомощь на дороге
- Порча автомобиля при эвакуации
- Извлечение автомобиля из кювета
- Эвакуатор или буксировочный трос?
- Утилизация автомобилей
- Если случилось ДТП
- Службы эвакуаторов
- «Буксирный» юмор
- О проекте
Эвакуатор или буксировочный трос?
Словосочетание буксировочный трос уходит из употребления, как уходит из употребления и сам предмет дорожного обихода, особенно на западе. Российский водитель вряд ли так быстро и легко расстанется с тем, выручает каждую весну и осень по дороге на дачу. Хотя вопрос, что выбрать - эвакуатор или буксировочный трос, все-таки возникает. Эвакуатор эффективнее в больших городах, где пространство не позволяет растягиваться «в паровозике» на всю улицу. За городом, возможно, буксировочный трос – это один из лучших выходов. Стоит рассказать о плюсах и минусах того и иного продукта.
Работа эвакуатора сэкономит ваше время, в том смысле, что вам не нужно будет стоять на обочине дороги и долго голосовать, в ожидании помощи. Вызвав эвакуатор, вы быстро и без особых проблем отгрузите вашу машину туда, куда захотите (домой, в сервис центр и т.д.). Да и к тому же безопаснее перевозить автомобиль на эвакуаторе, чем самостоятельно на буксировочном тросе, особенно в центре города на оживленных улицах. Конечно, эвакуационный бизнес, набирающий обороты, во многом превосходит старую добрую буксировку, но это вовсе не значит, что у буксировки не своих плюсов.
Буксировочный способ транспортировки автомобиля пригодится вам, когда вы совершенно неожиданно сломаетесь на полпути к дому, причем поломка не будет носить аварийный характер дорожно-транспортного происшествия. Специалисты выделяют два типа буксировки: жесткой сцепки и гибкой сцепки. Применение того или иного вида буксировки зависит от типа автомобиля. Так, гибка сцепка применяется, когда необходимо помочь легковому автомобилю, а жесткая – грузовому автомобилю или спецтехнике. При жесткой сцепке применяется механизм, которые конструируется из стальных труб. Самое главное в буксировке – это слаженные действия водителей! Действия обоих водителей должны быть четкими, слаженными и максимально согласованными. Согласитесь, что при работе эвакуатора, вам даже не нужно садиться за руль. Да, есть зачастую определяющий плюс транспортировки автомобиля буксировочным тросом – бесплатно! Но, стоит ли экономить, когда опасности и риска больше?
Теперь о самом буксировочном тросе. Для гибкой сцепки применяется либо капроновый трос, либо стальной. По прочности они равны. У капронового есть даже преимущество перед стальным за счет смягчения рывков и избегания деформации бамперов, кузова автомобиля. Но есть у капронового троса и свои минусы, точнее один – он изнашивается и стирается гораздо быстрее стального.
Буксировочный трос в магазинах продается либо с карабинами, либо без них. Если вы приобрели трос без петель, то можно завязать его на узел. Но маститые водители скажут вам, что лучше и практичнее будет взять гаечный ключ и продеть его в петлю. Главное, что ключ не выпал во время движения. Преимущества капронового троса очевидны хотя бы потому, что он, в отличие от стального, не ржавеет, а когда рвется, то не разобьет лобовое стекло и не будет опасен для проходящих мимо людей. В общем, прежде чем приобрести буксировочный трос, а его наличие лучше, чем его отсутствие, взвесьте все за и против.
А вот, что лучше – эвакуация или буксировочный трос? Действуйте по ситуации!
Автор: Корякин Кирилл
Дата публикации:01.2013
Перепечатка без активной ссылки запрещена
Перепечатка, использование и цитирование материалов сайта без согласования с администрацией КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Мы периодически проводим проверку на предмет воровства статей и пользуемся услугами адвокатской фирмы, специализирующейся на защите авторских прав!
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.