- Задать вопрос эксперту
- Типы эвакуаторов
- Производители эвакуаторов
- Новости эвакуаторов
- Эвакуация автомобилей
- Сложная погрузка на эвакуатор
- Цены на услуги эвакуатора
- Документы для оформления эвакуации
- Принудительная эвакуация на штрафстоянку
- Техпомощь на дороге
- Порча автомобиля при эвакуации
- Извлечение автомобиля из кювета
- Эвакуатор или буксировочный трос?
- Утилизация автомобилей
- Если случилось ДТП
- Службы эвакуаторов
- «Буксирный» юмор
- О проекте
Автопомощь на дороге - информация и отзывы. Новосибирск
Автопомощь на дороге
Рейтинг
0(0)
Новосибирск, ул. Флотская,26 посмотреть на карте
круглосуточно
тел.: 8-913-747-25-01, 8-960-780-22-77, http://evacuator54.ru
Описание
Мы занимаемся эвакуацией уже более 5 лет. Приоритетом при выборе услуг именно нашей компании является в первую очередь то, что мы имеем парк современных эвакуаторов, реально низкие цены, работаем быстро и оперативно.
За это время накоплен большой опыт, которым мы готовы поделится.
В современном мире, который постоянно развивается, надо отходить от старых стереотипов, как например буксировка авто старым дедовским методом (на веревке).
Всем понятно похвальное желание сэкономить на эвакуации, но как говорится, скупой платит дважды, а то и трижды. Во первых в наших городских условиях это не безопасно, не говоря уже о буксировке зимой, когда она по правилам вообще запрещена, к тому же это ещё и очень вредно для автомобиля, в частности для КПП автомат, которые установлены на большинстве современных машин. При буксировке с выключенным двигателем происходит повышенный износ фрикционов и др. деталей автомата (в следствии низкого уровня смазки). Далеко не всем известно, что даже к буксировочному тросу есть чёткие требования ПДД, такие как длина от 4 до 5 метров, каждый метр должен отмечаться сигнальными флажками или щитами размером 20 на 20 см, при этом на флажках должны быть нанесены красные и белые полосы из светоотражательного материала.
Отдельная тема - это эвакуация мотоциклов и спецтехники. Перевозка мотоцикла требует даже большего внимания, чем перевозка авто. В паспорте мотоцикла есть рекомендованые точки крепления, если посмотреть их возможности нет, то только опыт и навыки позволят перевезти технику без проблем и происшествий.
Доверяйте своё имущество профессионалам.
За это время накоплен большой опыт, которым мы готовы поделится.
В современном мире, который постоянно развивается, надо отходить от старых стереотипов, как например буксировка авто старым дедовским методом (на веревке).
Всем понятно похвальное желание сэкономить на эвакуации, но как говорится, скупой платит дважды, а то и трижды. Во первых в наших городских условиях это не безопасно, не говоря уже о буксировке зимой, когда она по правилам вообще запрещена, к тому же это ещё и очень вредно для автомобиля, в частности для КПП автомат, которые установлены на большинстве современных машин. При буксировке с выключенным двигателем происходит повышенный износ фрикционов и др. деталей автомата (в следствии низкого уровня смазки). Далеко не всем известно, что даже к буксировочному тросу есть чёткие требования ПДД, такие как длина от 4 до 5 метров, каждый метр должен отмечаться сигнальными флажками или щитами размером 20 на 20 см, при этом на флажках должны быть нанесены красные и белые полосы из светоотражательного материала.
Отдельная тема - это эвакуация мотоциклов и спецтехники. Перевозка мотоцикла требует даже большего внимания, чем перевозка авто. В паспорте мотоцикла есть рекомендованые точки крепления, если посмотреть их возможности нет, то только опыт и навыки позволят перевезти технику без проблем и происшествий.
Доверяйте своё имущество профессионалам.
Перепечатка, использование и цитирование материалов сайта без согласования с администрацией КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Мы периодически проводим проверку на предмет воровства статей и пользуемся услугами адвокатской фирмы, специализирующейся на защите авторских прав!
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.